Бренд Lacoste станет швейцарским 01.11.2012
Швейцарская группа Maus, которая уже является обладателем 35% акций компании Lacoste, объявила о подписании соглашения с нынешним владельцем компании о продаже марки.
Сразу после заключения сделки бывшие собственники предложили принять участие в судьбе компании, высказав обеспокоенность будущим бренда.
Как отмечает 20 minutes, руководство холдинга Devanlay думало об интеграции еще с 1998 года, особенно после семейного конфликта, вспыхнувшего между Мишель Лакост и сыном Филиппом.
Ранее сообщалось, что в третьем квартале 2012 года рост сопоставимых продаж LVMH , крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, замедлился из-за сдержанного спроса в секторе товаров класса люкс.
Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.