Ежегодные торги Christie’s, посвященные лыжному спорту 21.01.2013
Многие наши читатели проводят зимний сезон, активно занимаясь лыжным спортом. А как предавались этому занятию представители поколения наших бабушек и дедушек? Об этом можно узнать не только из романов и фотографий в семейных альбомах, но и, как ни странно, побывав на аукционе Christie’s.
23 января 2013 года в отделении крупнейшего аукционного дома в Южном Кенсингтоне (Великобритания) пройдет 15-й ежегодный аукцион, посвященный лыжному спорту и не имеющий аналогов в мире. Предстоящие торги станут своего рода данью уважения традиции проводить праздники на горнолыжных курортах, остававшейся неизменно популярным видом зимнего отдыха с начала ХХ века. Всего на аукцион будет выставлено свыше 160 лотов, включающих винтажные постеры и предметы багажа от Louis Vuitton.
Самыми красивыми постерами, посвященными теме лыжного спорта, считаются экземпляры, датируемые началом ХХ века, когда первые курортные центры боролись между собой за посетителей, приглашая ведущих художников и дизайнеров, способных создать стильные и приковывающие внимание постеры. (В смысле борьбы ситуация мало изменилась, только творческая фантазия как-то притупилась). Сегодня рынок винтажных постеров постоянно растет, привлекая все большее число коллекционеров, которые не в силах устоять перед очарованием и мастерством исполнения этих рекламных плакатов, с легкостью способных украсить собой любой загородный дом.
Среди выставленных на торги плакатов представлена реклама всех ведущих мировых курортов Франции, Италии, Норвегии, США и Швейцарии, включая хорошо знакомые нашим читателям Гштаад, Монтану, Санкт-Мориц, Шамони, Межев и многие другие. На постерах запечатлены живописные виды, а также различные предметы горнолыжной экипировки. Эстимейты варьируются от £800 до £15,000.
Понятно, что, собираясь на отдых, необходимо было запастись необходимым на все случаи жизни. А в чем все это транспортировать? Известный любому путешественнику французский дом Louis Vuitton уже на протяжении более 150 лет выступает в качестве одного из ведущих производителей роскошных предметов багажа. Именно этот бренд, легко узнаваемый по присутствующей на всей его продукции монограмме LV, и сегодня является синонимом шика. Каждый из чемоданов Louis Vuitton имеет свою собственную историю – стенки одного все еще хранят штампы от путешествий, а на другом выгравированы инициалы прошлых владельцев. Эстимейты выставленных на торги винтажных экземпляров варьируются от £1,000 до £7,000, что приблизительно соответствует цене новенького чемодана.
Наши справки
Christie’s Южный Кенсингтон
Отделение Christie’s в Южном Кенсингтоне, открытое для посещения семь дней в неделю, является одной из наиболее активных и оживленных аукционных площадок Великобритании, число посетителей которой за год составляет свыше 200 000 человек. Здесь ежегодно проходит порядка 100 аукционов, на которые выставляется более 20 000 лотов с эстимейтами от £500. Трижды в месяц проходят интерьерные торги, в то время как каждое воскресенье устраиваются аукционы, посвященные частным собраниям. Регулярные торги проводятся в таких категориях, как «Кинопостеры», «Меморабилия», «Антиквариат», «Ювелирные украшения», «Английское искусство ХХ века», «Искусство Китая» и многих других. По итогам 2011 года суммарная выручка отделения Christie’s в Южном Кенсингтоне второй раз подряд достигла рекордных показателей, составив £115,9 / $186,6 миллионов.
Еще несколькими симпатичными швейцарскими винтажными постерами вы можете полюбоваться в нашей фотогалерее.
О Christie’s
Christie’s – это всемирно известное имя, ассоциирующееся с выдающимися произведениями искусства и непревзойденным профессионализмом. По итогам первой половины 2012 года результат продаж составил £2,2 / $3,5 миллиардов. Основанный в 1766 году Джеймсом Кристи, аукционный дом Christie’s проводит выдающиеся торги, начиная с XVIII века, и сегодня остается популярной площадкой для всего самого уникального и прекрасного. Christie’s ежегодно организует более 450 торгов в 80 категориях, включая все области изящного и прикладного искусства, ювелирные украшения, фотографию, объекты коллекционирования, вино и так далее. Цены варьируются от $200 и до более $100 миллионов. Christie’s обладает успешной историей проведения частных продаж для своих клиентов во всех категориях, особенно, в секции послевоенного и современного искусства, искусства импрессионистов и модернистов, Старых Мастеров и ювелирных украшений. По итогам первой половины 2012 года выручка от частных продаж составила £413,4 / $661.5 миллионов, демонстрируя рост на 53% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
У аукционного дома 53 офиса в 32 странах и 10 торговых площадок по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорк, Париж, Женеву, Милан, Амстердам, Дубай и Гонконг. В последнее время Christie’s активно расширяет деятельность в таких странах, как Россия, Китай, Индия и ОАЭ, проводит успешные торги и выставки в Пекине, Мумбае и Дубае.
Аукцион «Путешествуя со вкусом»
23 января (среда) в 13:00
Предаукционная выставка:
22 января (вторник) с 9:00 до 17:00
23 января (среда) с 9:00 до 12:00