SWISS уверенно расширяет свое присутствие на рынках России и Украины 14.11.2013
-
Будучи швейцарской авиакомпанией, SWISS воплощает традиционные для Швейцарии ценности. Компания поддерживает самые высокие стандарты качества своего продукта и услуг. А благодаря средним размерам, SWISS способна стать очень близкой своим пассажирам и в полной мере отвечать их индивидуальным потребностям.
Из России в Альпы – в любой день недели
В этом сезоне Swiss впервые анонсировала перелеты из Санкт-Петербурга в Женеву. Прямые рейсы по этому маршруту авиакомпания начала выполнять еще 25 июля. Зимой перевозчик будет летать из северной столицы в Женеву три раза в неделю – по понедельникам, пятницам и субботам. Кроме того, 28 декабря и 2 января будут осуществлены дополнительные рейсы на этом направлении.
Количество рейсов из Санкт-Петербурга в Женеву будет увеличиваться, заявляют в компании. Таким образом, этой зимой авиакомпания собирается доставить во французские и швейцарские Альпы около пяти тысяч российских туристов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Уникальность SWISS в том, что именно эта компания может быть универсальным перевозчиком для туристов, отправляющихся в любую часть Альп. Из аэропорта Женевы легко попасть во французские Альпы, а из Цюриха – в итальянские и австрийские. Немалую роль играет и исключительно удобное расписание, которое, если обобщить вышеизложенную информацию, выглядит следующим образом:
Москва-Цюрих – 14 рейсов в неделю
Москва-Женева – 14 рейсов в неделю, один дополнительный рейс по субботам (с января по март)
Санкт-Петербург-Цюрих – 7 рейсов в неделю
Санкт-Петербург-Женева – 3 рейса в неделю
Первый снег
Однако активность SWISS не ограничивается только анонсированием новых рейсов. Большое внимание уделяется различным промо-акциям. Так, 4 октября на своей странице в соцсети Facebook авиакомпания запустила конкурс под названием «Первый снег». Выигравшему обещан тур на двоих в известный горнолыжный курорт Давос-Клостерс. А для победы требуется лишь угадать, когда в этом регионе швейцарских Альп пойдет первый снег.
3D-курорт в «Европейском»
Также в октябре SWISS объявляет о запуске еще одной промо-акции. На этот раз на территории торгового центра «Европейский» в Москве. Акция стартовала при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. Третий этаж ТЦ на две недели превратился в миниатюрный горнолыжный курорт.
Посетители могли насладиться 3D-рисунком от известного немецкого художника Николая Арндта, вдохновившегося в работе традиционными швейцарскими мотивами, и принять участие в тематических конкурсах.
Для этого достаточно было сфотографироваться на фоне трехмерного изображения и разместить фото в одной из соцсетей («ВКонтакте», Facebook, Instagram) с хэштегом #летайswiss. Авторы фотографий, получивших наибольшее количество «лайков» по итогам каждой недели, получили скидки на авиабилеты. Любой желающий также мог попробовать свои силы в викторине и выиграть дисконт-код или гид по швейцарским Альпам, а также главный приз – недельный тур на один из лучших курортов региона.
Кроме того, легендарные мастера-шоколатье рассказывали посетителям ТЦ о секретах своего мастерства и предлагали продегустировать шоколад Lindt. А в выходные на территории 3D-курорта работал профессиональный фотограф.
В Цюрих из Киева
Финальным аккордом октябрьской экспансии стало исполнение SWISS данного ранее обещания – компания, наконец, добавила в число своих европейских направлений Киев. Лайнеры SWISS стали ежедневно летать в столицу Украины из Цюриха с 27 октября. Первый регулярный рейс из Киева в Цюрих вылетел 28 октября. Перелеты выполняются на самолетах Airbus A320, вмещающих 152 пассажира.