Geneva Tourism представляет новый бренд для продвижения туризма 21.01.2016
Женева, 20 января, 2016г. Geneva Tourism представляет новую идентификацию своего бренда – GENEVALIVE – логотип, символизирующий стремительно развивающееся направление, и в то же время ориентированный на цифровые устройства. Основной целью создания нового бренда Geneva Tourism является продвижение Женевы в качестве популярного туристического направления на международном уровне.
Новый логотип адаптирован к многочисленным цифровым устройствам и является одним из способов идентификации бренда как внутри самой организации, так и среди внешней аудитории на рынке. Идеология ребрендинга подразумевает демонстрацию дополнительных ценностей данного направления, таких как исключительный уровень жизни, большое количество разнообразных культурных и развлекательных мероприятий, которые Женева может предложить своим посетителям и, которые отличают Женеву от других всемирно известных городов-конкурентов.
Использование английского слова “GENEVA” подчеркивает международный статус направления и его узнаваемость во всем мире. Слово “ALIVE” предполагает активное, популярное направление, наполненное уникальными знакомствами и открытиями. Таким образом, новый бренд является мощным и адаптированным рекламным инструментом, который также подчеркивает ключевые характеристики Женевы – полна жизни, изысканная и превосходная.
Аналогично, логотип Конгресс-бюро Женевы - GENEVATWORK, несет в себе информацию об основной деятельности организации - бизнес и конвенционный туризм.
Логотип "“GENEVALIVE" воплощает совокупность впечатлений посетителей этого непревзойденного города. Снова и снова, туристы потрясены уникальностью города и количеством мест, которые они увидели, пребывая в Женеве», заявил Филипп Виньон, генеральный директор Geneva Tourism. "Основные ценности направления кратко изложены в новом идентификаторе бренда, под которым подразумевается множество различных характеристик Женевы. После разработки нового логотипа Женевы, мы хотели бы призвать всех партнеров Geneva Tourism к дальнейшему продвижению нового бренда», добавил Филипп.
Параллельно с ребрендинговой компанией мы также запускаем новый веб-сайт, разработанный для функционального использования и адаптированный под все гаджеты. Удобен и прост в использовании, новый веб-сайт будет содержать вновь разработанную систему бронирования, отображающую широкий выбор предложений от отелей Женевы. Для путешественников со стажем, также будет раздел с постоянно обновляющимися пакетными предложениями, которые содержат лучшие предложения и размещение в Женеве по специальной стоимости.